8 800 350 35 58
8 499 348 25 55
Доставка по России

Гарантия производителя

Доставка и оплата

Доставку по России осуществляет компания Shiptor

Возможные варианты доставки:

  • - курьерской службой;
  •  - самовывоз;
  •  - почтоматы;
  •  - Почта России.

Доставка по Москве - Shiptor.Курьер

Доступны три интервала доставки:

  1. 10.00 - 13.00
  2. 13.00 - 18.00
  3. 18.00 - 21.00

Курьерская доставка по Москве в день при оформлении заказа до 11.00,

на следующий день - при оформлении заказа c 11.00 до 21.00.


Стоимость доставки

Стоимость доставки формируется при оформлении заказа или оператором по телефону/чату на сайте www.aqua5.ru

По Москве

Курьерская доставка от 195 рублей в пределах МКАД. Точную стоимость Вы можете рассчитать при оформлении заказа

Доставка в регионы

  • Расчет стоимости доставки происходит при оформлении заказа в зависимости от веса, габаритов и населенного пункта доставки.

Сроки и география доставки

Сроки доставки могут варьироваться в зависимости от населенного пункта, куда необходимо привести товар. В среднем, с момента оплаты до получения может потребоваться 1 день по Москве и от 3 до 14 рабочих дней по РФ в зависимости от региона.

Доставка осуществляется по России


Где я могу отслеживать свой заказ?

Отследить посылку Вы можете на сайте tracking.shiptor.com/ru или у почтовой службы, которая доставляет Ваш заказ.

Линия для отслеживания посылок: +7 (499) 638-20-40 (с 10 до 19, пн-пт)


Способы доставки

Курьерская доставка: 
Самовывоз (Доставка в пункт выдачи):
 - Shiptor
 - DPD Самовывоз
 - Boxberry Курьер
 - CDEK Самовывоз
 - DPD Курьер
 - Boxberry Самовывоз
 - IML Курьер
 - PickPoint
 - CDEK Курьер
 - Почта России

Где и как я могу получить посылку?

Курьером на дом, Самовывоз в ПВЗ, Постоматы, Почта России.

Когда посылка прибывает в службу доставки, Вам приходит смс - уведомление, или с Вами связывается оператор службы поддержки транспортной компании.


Срок бесплатного хранения посылок в пунктах выдачи:

 - DPD 14 рабочих дней

 - Boxberry 5 - 14 рабочих дней

Для получения необходимо предъявить документ удостоверяющий личность (паспорт или иной документ). Возможность преодоления срока хранения рассматривается в индивидуально порядке по обращению в службу поддержки. В письме обязательно укажите номер посылки.


Как я могу изменить получателя моей посылки?

Обратитесь, пожалуйста, в Службу поддержки. В письме укажите фамилию, имя и отчество получателя, номер мобильного телефона и новый адрес доставки. Обращаем внимание, что переадресация увеличивает сроки доставки Вашего заказа.


Что делать, если пришел поврежденный товар?

1. Запросить бланк акта о повреждении

При наличии видимых повреждений упаковки (замятие, порча, частичное отсутствие и пр.) необходимо запросить у курьера либо в пункте выдачи бланк акта о повреждении, в 2 экземплярах.

2. Сделать фотографии повреждений

Желательно сделать фотографии, на которых будут четко видны повреждения. Все эти данные необходимо отправить по внутренней почте. Получатель может вскрыть посылку и оценить ущерб от повреждения. Если повреждена только внешняя упаковка, а товар остался надлежащего качества, то посылка может быть принята.  В случае получения посылки, услуга считается оказанной и дальнейшие претензии не принимаются. Если товар повредился при доставке, его можно вернуть отправителю.

3. Сообщить о наступлении страхового случая в течение 2х дней

Сообщить о наступлении страхового случая необходимо в течение 2 дней с момента его выявления. Вопрос будет рассмотрен по страховке. Срок рассмотрения претензий составляет 30 дней с момента подачи заявки в электронной форме.


На каких условиях я могу вернуть товар?

Согласно статье 25 Закона о Защите прав потребителей: «Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки», кроме товаров из следующего перечня.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Для возврата товара надлежащего качество необходимо его переслать к нам на склад, либо через наш сервис, либо иным способом, уведомив предварительно службу поддержки клиента по электронной почте info@aqua5.ru

Доставка товара до нашего склада оплачивается отдельно, через наш сервис. Она равна доставке с нашего склада до получателя.

Важно! Для возврата товара, удовлетворяющего вышеизложенным требованиям, необходимо выдержать срок в 14 дней. Мы просим учитывать данный факт при отправке товара на наш склад. По истечению указанного срока, возврат товара не осуществляется.


Могу ли я отказаться от получения посылки?

Если Вы решили отказаться от покупки, сообщите об этом как можно быстрее по телефону поддержки 8 800 350 35 58 с 9.00 до 19.00 кроме выходных


Оплата

- Оплата при получении заказа. Вам не нужно вносить предоплату за товары. 

- Оплата на сайте картой и другими популярными способами через Яндекс.Касса

- Покупка в кредит на сайте через Альфа-банк